|
|
Изготовление решетки
радиатора
У
многих владельцев моделей ваз 2108-99 стоят нестандартные (думаю, слово
тюнингованные сюда не очень подходит) решетки радиаторов, которые стоят
от 250 до 500 (где то я такую видел точно!) наших «деревянных». А по
большому счету все это при выполнении своими ручками с натягом перевалит
за 100. У самого авто пока нету (думаю что пока). А вот как-то раз
одногруппник про покупку такой решетки завел разговор.
Мол, на его девятом «зубиле» решеточку поменять надо. В общем, решил
изготовить ему такую из стандартной, стоимость которой 80р (на примере
решетки №1). Все что потребовалось это паяльник, наждачная шкурка,
нажёвка по металлу (вернее полотно) и использованный масленый фильтр с
К.А.М.А.З.А.
Во время изготовления этой решетки, на автомобиле стояла Решетка №2
которая в дальнейшем тоже пошла на переработку.
Срезаем полотном все внутреннее перегородки, лучше оставить небольшой
кусок сверху, с левой и правой стороны.Как следует, прогреваем паяльник
и сводим всю пластмассу
Получаем следующее:
Фотки не очень наглядные, но думаю тут все ясно. просто паяльником
сплавляем все неровности на боковых стоиках, а верхнюю часть так же
выравниваем паяльником, небольшой выступ в верхней части подгибаем
вовнутрь,
Затем грубые места после пайки зачищаем мелким надфилем и наждачной
бумагой
Вырезаем сетку
Для придачи товарного вида обчищаем её шкуркой.
Подгоняем по размерам и c обратной стороны закрепляем расплавленной
пластмассой.
Хватает небольших напаек но на эту сторону ни кто смотреть не будет
поэтому сработать лучше на качество, а не на внешний вид.
Подбираем цветовую гамму на свой вкус и устанавливаем.
Еще несколько фоток выложу позже. (У меня цифровика пока нет)
Материалы: Стандартная решетка радиатора-80руб.
Баллончик черной краски-50руб
Использованный фильтр найти не сложно.
И немного терпения. Инструмент и покраску не учитываю
т.к. красная оставалась после ремонта кузова.
Итог: 130руб.
<<
НАЗАД
|