Двигатель |
|||||||||||||||||||
|
Как добавить «лошадок» своей машинеКаждый автомобилист хочет, чтобы его «железный конь» был лучше, чем у других. Проще всего достигнуть этой цели, изменением внешности машины. С помощью пластиковых обвесов заурядная «99-ка» превращается в «бумер»! Однако на ходовых качествах новый крутой облик никак не скажется, да к тому же, из салона будет практически незаметен. Для того чтобы автомобиль преобразился по-настоящему, нужен более глубокий и профессиональный тюнинг. подробнее...
Современные
спортивные двигатели автомобилей ВАЗ 8го и 10го семейств способны
развивать свыше 100 л.с. с одного литра рабочего объёма к примеру
двигатели кольцевых десяток при объёме 1,6 выдают до 210 сил, а
раллийные восьмёрки при объёме 1,4 имеют мощность 160 л.с. Но жизнь
высоко форсированного спортивного мотора коротка, а его цена слишком
высока для простого потребителя при этом характеристики большинства
таких моторов просто не приемлемы для движения в городском цикле
например кольцевые моторы отказываются работать на холостых оборотах, а
максимальную мощность выдают в узком диапазоне оборотов от 5000 и до
12000 об. Раллийные моторы более приемлемы для городской эксплуатации но
всё равно обладают малым ресурсом т.к. тоже форсированны по оборотам. Но
выйти из положения когда вас не устраивает обычный вазовский
полуфабрикат нам поможет тюнинг который впитал все лучшие методы из авто
спорта но с учётом городской эксплуатации автомобиля. В процессе тюнинга
доработка вашего авто превращается в увлекательный конструктор для
взрослых. Тюнинговые моторы отличаются от спортивных форсировкой не
только по оборотам но и форсировкой за счёт увеличения объёма от мало
бюджетного 1,6 до 2,3 у 16 клапанных моторов такие агрегаты практически
не уступают в ресурсе стандартным моторам, а иногда превосходят их.
Известны случаи когда в результате тюнинга двигатели передне приводных
вазов выдавали свыше 200 л.с. но таких параметров можно добиться только
в результате применения самых последних разработок из авто спорта:
четырёх дроссельного впуска или турбонаддува и серьёзного увеличения
объёма.
подробнее... Полировка и сопряжение отверстий впускного и выпускного коллекторов Данная работа выполняется для уменьшения числа оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент и увеличения мощности на высоких оборотах. подробнее...
Распределительный вал с измененным профилем
кулачков
Cоставной шкив привода распределительного вала восьмиклапанного двигателя В предложениях специализированных фирм, занимающихся тюнингом (доводкой) двигателей, составной шкив привода распределительного вала упоминается довольно часто. Как правило, составной шкив используется для обеспечения оптимальной настройки двигателя при установке распределительного вала с измененными, по сравнению с заводскими, профилем и расположением кулачков. Подробнее...
На этих автомобилях для ограничения перемещения силового
агрегата, особенно при торможении двигателем, резком троганьи
автомобиля с места, наезде на дорожные неровности можно
установить дополнительную (четвертую) опору силового агрегата.
Дополнительная опора соединяет картер сцепления с поперечиной
передней подвески. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2111 для
установки дополнительной опоры необходимо перенести модуль
зажигания. |
||||||||||||||||||
Все права защищены © 2007 Neo Web |
|||||||||||||||||||