Двигатель >> впуск |
|||||||||||||||||||
|
Впуск - дело важное Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но сама по себе эта операция - вырванная страничка из большой книги и кардинально изменить ничего не может. Подробнее...
Спешу
вам сообщить, что не собираюсь вкладывать большие деньги в его
модификацию, моя цель – повысить мощность весьма доступными и как можно
более недорогими средствами (по возможности).
Подробнее... Тюнингуем воздушный впуск сами тюнинг впускной системы строится на двух постулатах… Нахлынули воспоминания с уроков физики в школе и голос учительницы, рассказывающей о двигателях внутреннего сгорания… Подать во впускной коллектор воздух без усилий Воздух должен быть как можно холоднее и его должно быть много.
Тюнинг двигателя начинается с впуска и выпуска воздуха. Для новичков, кто хочет попробовать тюнинг двигателя, нужно облегчить «дыхание» мотора. Это означает, что для впуска нужно приобрести и поставить фильтр нулевого сопротивления, а для выпуска первоначально можно установить прямоточную заднюю «банку» или, по мере возможности, желательно установить полностью прямоточную систему, начиная от коллектора до задней «банки». Подробнее...
Тест фильтров нулевого сопротивления Воздушные фильтры пониженного сопротивления — одна из излюбленных тем для дискуссий среди «настройщиков». Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе «нулевиков» не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов...
|
||||||||||||||||||
Все права защищены © 2007 Neo Web |
|||||||||||||||||||